Сегодня ночью в Бердянске пытались сжечь детей. Пятилетнего мальчика и полугодовалую девочку. Их отец уверен – это дело рук местных «зоозащитников»
Сегодня ночью в Бердянске пытались сжечь детей. Пятилетнего мальчика и полугодовалую девочку. Сжечь, когда малыши мирно спали в своих кроватках. Вместе с ними хотели сжечь их маму, папу и бабушку.
А всё потом, что папа работает заместителем мэра Бердянска и по долгу службы обязан заниматься вопросом очистки улиц от бродячих животных.
Зовут отца семейства Григорий Горячёв. Как заместитель городского головы Григорий Григорьевич курирует вопросы ЖКХ (в том числе санитарного состояния города).
Сразу скажем, что для курортного города стаи голодных и агрессивных собак стали настоящим бедствием. Количество нападений животных на людей исчисляется сотнями. Страдают и взрослые и дети. Попытки разрешить вопрос «по-европейски» – стерилизацией ни к чему не привели. Сегодня в каждой собачей стае есть одно, а то и два-три чипированных (якобы стерилизованных, якобы привитых) три года назад животных, но плодиться это им не мешает.
По большому счёту бердянцев сегодня можно поделить на три категории: тех – кто считает, что собак нужно убирать с улиц любым способом (некоторые даже готовы лично приложить к этому руку), тех – кто также любым способом готов защищать «несчастных животных», и тех – кто считает, что проблему нужно решать цивилизованным путём, но знать деталей не хочет. По мере роста числа укушенных, первая категория увеличивается, но и ряды «зоофилов» не тают.
Попытка местных властей решить вопрос радикально – отловить и вывести бродячих собак в харьковский приют (единственный в нашей стране на сегодняшний день, построенный по всем нормам и требованиям), натолкнулись на бешенное сопротивление местных зоозащитников.
С криками: «Чтоб ваши дети были прокляты до седьмого колена, мрази проклятые!», «Чтоб ты завтра здох, пи..р проклятый!», «Твари!», «Подонки!», «Суки!», «Ё…нь проклятая!», «Петух ё…ный!» (стилистика речи передана дословно), бердянские зоозащитники разгромили микроавтобус харьковских ловцов (побили стёкла, пробили колёса заточкой) и выпустили всех животных.
Смачный лексикон принадлежит главной защитнице «бедных собачек» Бердянска Валентине Мамай. Для Валентины Ивановны очистка улиц города от бродячих животных вопрос жизни и смерти. Нет, не животных. Смерти её бизнеса. До недавнего времени возглавляемая ей «Служба защиты животных» имела немалые барыши из городского бюджета и от различных благотворительных фондов.
В Бердянске Валентина Ивановна личность известная, большинство любителей животных, однажды столкнувшись с ней и её организацией, впредь стараются держаться от неё подальше.
Известна Валентина Мамай и далеко за пределами города. Известность ей принесли два письма, направленные Фондом Бриджит Бардо в адрес бердянских городских властей в 2012 и 2018 годах. В ответ на жалобы бердянской «Службы защиты животных» всемирно известная зоозащитница мадам Бардо призывала мэрию к гуманизму, цивилизованным методам решения проблемы бродячих животных и т.д. Новость о том, что мировой секс-символ 60-х лично пишет бердянцам облетела десятки новостных лент информагентств, сайтов, телеканалов.
Но одно дело любить животных, и совсем другое – не любить людей. После того как доступ к бюджетным деньгам Валентине Мамай перекрыли, зоозащитница, к слову, очень любящая меха (интересно, чтобы на это сказала мадам Бардо), развернула агрессивную информ-кампанию в социальных сетях. После того, как это не помогло, начались «вылазки в стан врага» с подбрасыванием мёртвых животных под стены мэрии, эсемесками с угрозами на телефоны управленцев.
Главным объектом этих угроз стал заместитель мэра Григорий Горячёв. В свойственных Валентине Мамай выражениях, в адрес Григория Горячева и его семьи писались проклятья и обещания нанести вред его здоровью. А В последнем таком послании аноним интересовался здоровьем его малолетних детей…
Около полуночи 21 мая молодой отец услышал какой-то хлопок. Выбежал на улицу и увидел, что горит поленница, соединенная с его домом. Пламя быстро разгоралось. Мужчина бросился его тушить. Дом обшит пенопластом и мог выгореть в считанные минуты, поэтому искать поджигателей было некогда. В доме находилась пожилая мать Горячёва, жена и двое детей
Сосед пострадавшего слышал, как перед происшествием на улице разговаривали двое. Потом раздался хлопок. Григорий Горячев уверен, злоумышленники проникли на территорию его домовладения, определенный момент ходили по палисаднику, выискивая лучшее для поджога место, а потом бросили в поленницу емкость с зажигательной смесью: об этом говорит звук хлопка и быстрота возгорания.
Злоумышленники также оставили на стенах угрожающие надписи: «здохни», «жри тварь», «лох», «пи…р» и т.п. Стилистика посланий очень напоминает слова, которые неоднократно произносила в адрес Горячева Валентина Мамай, именно ее потерпевший и подозревает в совершении нападения. Григорий Григорьевич уверен, причина нападения – его рабочая деятельность в вопросе отлова бездомных животных в городе. Факт поджога сейчас расследует полиция.
Собственно, и без этого случая выходки местных «зоозащитников», возглавляемых Мамай, вызывали опасение и вопрос в их адекватности. Сейчас же, судя по всему, есть прямая угроза безопасности людей, которые находятся рядом с «защитниками».
И ещё, знает ли мадам Бардо, какие мизантропы в Бердянске прикрываются её именем?