Клуб украинской промоции «StartUp Club» был создан для предприимчивых и креативных людей, которые уверены в своих возможностях, и настойчиво готовы идти к успеху в собственном деле. Спикеры-эксперты проэкта уверены, что малый и средний бизнес способен вывести экономику Украины на более качественный уровень, а для успешного старта или эффективного развития собственного бизнеса, начинающим предпринимателям нужно лишь немного креатива и настойчивости. Для того, чтобы помочь украинцам добиться успеха, участники «StartUp Сlub» проводят десятки разнообразных мероприятий по всей стране, включая Запорожье. 

Сегодня в Запорожской торгово-промышленной палате встреча спикеров клуба «StartUp Сlub» собрала десятки жителей нашего города, среди которых: предприниматели малого и среднего бизнеса, общественные активисты, журналисты, выпускники экономических специальностей ведущих учебных заведений, и многие другие. Эксперты обсуждали с публикой наиболее актуальные вопросы для успешного старта и эффективного развития собственного дела: какое направление бизнеса выбрать? как “не прогореть” на первых этапах раскрутки? чем заинтересовать инвестора? где применить творческий подход и как правильной сделать рекламу своего продукта?

 
  

Координатор клуба украинской промоции «StartUp Club» и исполнительный директор «Фундации креативного бизнеса» Михаил Радио рассказал журналисту regionnews.net.ua о том, как организовали проект, и о его планах на будущее.

“Задумка создать «StartUp Club» появилась в 2016 году, когда мы ездили по городам Украины реализовывая другой проект. Нам было интересно узнать, чем обеспокоины люди. Наиболее важной проблемой была безработица. Тогда мы также заметили, что немало людей имеют интересные задумки по развитию собственного дела, но не знают как применить это на практике. Для того, чтобы помочь активным гражданам реализовать свои идеи, мы и решили создать этот проект. Значимым результатом того, что мы начали это не зря, будет лучший уровень экономики в стране.  Все спикеры сегодняшнего челенджа являются успешными предпринимателями, которые на собственном примере показывают чего можно добиться, если запастить желанием и терпением”, – рассказал Михаил Радио. 

Секретами своего бизнеса и примерами успешных кейсов поделились участники челенджа:  доктор экономических наук, руководитель бизнес-инкубатора Хортицкой национальной академии – Виктория Ткач, директор компании “Урожай” и собственник пекарни “Мастерская пончиков” – Алексей Пучков, специалист в отрасли интернет-бизнеса и собственник компании “СБЛ Инвестмент ритейл груп” – Богдан Сидоренко, эксперт, который более 2-х лет ведет бизнес на Амазон – Сергей Горобец, собственница мазинов одежды и участница известных реалити-шоу на украинском ТВ – Настя Стецевят, совладелица TM и антисалона IND BEAUTY, модель, визажист, блогер – Анна Турапина, эксперт по внешнеэкономической деятельности и сотрудничеству с международными фондами – Наталья Мазур и руководитель компании “Эко-Техно Инновации” – Константин Кутик.

       

Открыл мероприятие Алексей Пучков. У бизнесмена за плечами 23 года опыта работы и он уж точно знает, что нужно капризному клиенту. Алексей указывает, что для масштабирования собственного дела необходимо создать эффективный бизнес-план.

“Для того, чтобы привлечь клиентов, одного желания недостаточно. Необходимо проявлять креатив и эффективную PR-кампанию. Недавно мы открыли новое заведение под названием “Мастерская пончиков” и перед нами встал вопрос: как привлечь клиентов? Мы сделали очень важную вещь, которая необходима в любом деле – создали бизнес-план, в котором прописали все нюансы:  моменты продаж, подбор персонала, закупку оборудования и даже размещение столов. Благодаря этому нам удалось проанализировать где и что необходимо усовершенствовать”, – прокомментировал бизнесмен.

Еще одним примером успешного кейса поделилась бизнес-леди и блогер Анна Турапина. Молодая, но уже очень успешная девушка является совладелицей антисалона IND BEAUTY, для которого главной задачей является не только сделать клиента красивым, но еще и счастливым. В ее студию посетители приходят не только на косметические процедуры, но и на квартирники, мастер-классы, и даже, чтобы поиграть на музыкальных инструментах.

“Еще в то время, когда я начинала карьеру модели, у меня была мечта открыть собственный салон красоты. Время шло, а своего дела я как-то рядом не замечала. В тот момент я поняла, что мечтать хорошо, но нужно ведь что-то делать. Можно мечтать о светлом будущем, но одни мечты ни к чему не приведут. Когда я решила, что необходимо действовать, я нашла людей с такой же жизненной позицией и мы стали пробиваться. Да, в начале было трудно. Мы без какой-либо помощи узнавали все нюансы открытия собственного дела, говорили с налоговой, получали штрафы за неправильную рекламу, но мы это сделали. Одно могу сказать точно – бизнес нужно создавать в команде”, – сообщила Анна.

  

Открытие собственного дела – задача, безусловно, сложная и ответственная, да и удается она не каждому. Получается это у самых стойких и целеустремленных. Эксперты «StartUp Сlub» уверены, что в каждом человеке есть потенциальная жилка, которая поможет развить свой бизнес, просто нужно запастить желанием и терпением.